Техническая поддержка

Главная - Техническая поддержка
План обслуживания
Стандартный Премиум
Доступ к репозитарию ОС Лотос + +
Обновление ОС Лотос Не менее 2 раз в год По мере выхода обновлений, но не менее 2х раз в год
Время приема обращений С 8-30 до 17-00 в рабочие дни С 8-30 до 17-00 в рабочие дни. 24/7 для Критичный.
Метод связи Телефон, е-майл Телефон, е-майл, веб-поддержка
Количество случаев Не более 50 в месяц Неограниченно
Время регистрации обращения Не более 20 минут Не более 10 минут
Время реакции Первичная и последующая реакции Первичная и последующая реакции
Критичный 2 часа 1 час
Важный 8 часов 2 часа
Текущий 16 часов 8 часов
Запрос 32 часа 16 часов


Техническая поддержка действует в течение 365 дней, активация тех поддержки происходит на основании активации Лицензионного ключа при настройке инсталляции дистрибутива ОС Лотос на конкретном аппаратном средстве, при этом срок активации Сертификата на тех поддержку не более 30 дней с момента приобретения настоящего сертификата (даты его подписания). Тех поддержка по сертификату автоматически активируется на 31-й день.

Разграничение по приоритетам: